Вороне где-то Бог послал кусочек сыру…

Дата публикации: 19.08.2014
Раздел: Про дизайн

Агентство Fabula Branding разработало интересный дизайн упаковок продукта «Басни о сыре» производства Туровского молочного комбината в Белоруссии. 

Прямоугольная упаковка с прозрачным окошком позволяет увидеть сам продукт – сыр с различными травами. Коробка оформлена в пастельных тонах с белой областью посередине, на фоне которой выделяется выполненное в красном цвете название продукта.  Главные персонажи самой известной басни В. А. Крылова ворона и лисица обрамляют композицию.

Fabula Branding разработала не только дизайн упаковки, но и название продукта и логотип.

Отвечая на запросы клиента, дизайнеры создали нечто новое и в то же время отражающее связь со славянской культурой, чтобы подчеркнуть натуральность продукта.

Выбор одной из древнейших литературных форм дает много возможностей для развития концепта, с которым каждый знаком с детства. К тому же, большинство басен напоминают о чём-то родном и близком, личном и очень важном.

Именно сыр становится «яблоком раздора» между вороной и лисицей в знаменитой басне В. А. Крылова, а потом и наградой победителю – самому сильному, хитрому и умному из двух персонажей.

Очевидная ссылка на известную басню будит приятные воспоминания т и возвращает покупателя в детство, создавая прочную эмоциональную связь с продуктом.

Юмористические иллюстрации в фольклорном стиле – фантастические, ироничные изображения персонажей дарят дизайнерам и производителю вдохновение для дальнейшего развития концепции и изобретения новых вкусов сыра и новых «басен».

 Вороне где-то Бог послал кусочек сыру…
Вороне где-то Бог послал кусочек сыру…
Вороне где-то Бог послал кусочек сыру…
Вороне где-то Бог послал кусочек сыру…
Вороне где-то Бог послал кусочек сыру…
Вороне где-то Бог послал кусочек сыру…


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125185.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100