Сбербанк и MasterCard показали командную игру

Дата публикации: 18.08.2014
Раздел: Новости компаний

Агентство McCannMoscow разработало рекламную кампанию для MasterCard и Сбербанка. 

Рекламная кампания посвящена выходу кредитной карты MasterCard Сбербанка, получить которую можно за 15 минут, предъявив при оформлении всего два документа.

Кампания проходит на ТВ, в наружной рекламе, в прессе, интернете, а также в торговых центрах и отделениях Сбербанка.

Сюжетом для телевизионного ролика стала история мальчика, который грустно следит за игрой своей школьной команды со скамейки запасных, и его отца, готового сделать всё, чтобы сын оказался в игре. Радость от того, что тренер вызывает мальчика на поле, сменяется огорчением отца и сына, когда выясняется, что мальчик забыл бутсы дома. Всё пропало? -  Только не с кредитной картойMasterCard Сбербанка!  - Оформив карту за считанные минуты,отец успевает  купить в близлежащем спортивном магазине кроссовки и вовремя вернуться к сыну, дав ему возможность осуществить свою мечту. Ведь это и есть самое важное.

Федеральная рекламная кампания стартовала 11 августа и продлится до 30 сентября 2014 года.

Состав творческой группы:
Агентство McCANNMoscow:
Tim Brown, креативный директор
Richard Williams, арт директор
Иван Петухов, копирайтер
Максим Копышев, продюсер
Наталья Куприянова, менеджер проекта
Студия: Dago
Режиссер: NejcPohar


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125122.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100