Дата публикации: 14.08.2014 Раздел: Новости компаний
Креативное агентство Contrapunto (BBDO Group) выпустило новый ролик для сети гипермаркетов «Карусель» (X5 Retail Group).
В центре внимания на этот раз оказались дети, которые вот-вот отправятся в школу. Начало осени неизменно ассоциируется со школьной порой, рюкзаками и тетрадками в клетку. За лето дети успевают почувствовать свободу и не так-то просто снова усадить их за парту. Но в гипермаркетах «Карусель» родители найдут все, что им может в этом пригодиться!
«Лето, дача, смена в лагере - все это превращает детей в диких созданий. Чтобы вернуть их в «нормальное» состояние надо действовать быстро! На помощь измученным родителям приходит «Карусель». Ведь именно здесь они смогут приобрести все, что нужно к первому сентября… и, наконец, превратить летних детей в школьников!», — рассказала старший копирайтер агентства Contrapunto Кристина Денина.
Рекламный ролик выходит в эфир на всех федеральных каналах 14 августа.
Состав творческой группы:
Contrapunto: Креативный директор – Константин Шипов Арт-директор – Алексей Павлов Старший копирайтер – Кристина Денина Директор по работе с клиентами – Виктория Канина Менеджер по работе с клиентами – Ирина Антонова Продюсер – Валерий Горохов
Карусель: Директор по маркетингу – Гарик Шатверян Начальник отдела рекламы – Наталья Прокаева Бренд менеджер – Ирина Никитина Менеджер рекламных проектов – Светлана Распутина
Production Okey-Dokey: Режиссер – Ярослав Чеважевский Оператор – Владислав Опельянц Продюсер – Оксана Гиль