"Карусель" открывает школьный сезон

Дата публикации: 14.08.2014
Раздел: Новости компаний

Креативное агентство Contrapunto (BBDO Group) выпустило новый ролик для сети гипермаркетов «Карусель» (X5 Retail Group). 

В центре внимания на этот раз оказались дети, которые вот-вот отправятся в школу. Начало осени неизменно ассоциируется со школьной порой, рюкзаками и тетрадками в клетку. За лето дети успевают почувствовать свободу и не так-то просто снова усадить их за парту. Но в гипермаркетах «Карусель» родители найдут все, что им может в этом пригодиться!

«Лето, дача, смена в лагере - все это превращает детей в диких созданий. Чтобы вернуть их в «нормальное» состояние  надо действовать быстро! На помощь измученным родителям приходит «Карусель». Ведь именно здесь они смогут приобрести все, что нужно к первому сентября… и, наконец, превратить летних детей в школьников!», — рассказала старший копирайтер агентства Contrapunto Кристина Денина.

Рекламный ролик выходит в эфир на всех федеральных каналах 14 августа. 

Состав творческой группы:

Contrapunto:
Креативный директор – Константин Шипов
Арт-директор – Алексей Павлов
Старший копирайтер – Кристина Денина
Директор по работе с клиентами – Виктория Канина
Менеджер по работе с клиентами – Ирина Антонова
Продюсер – Валерий Горохов

Карусель:
Директор по маркетингу – Гарик Шатверян
Начальник отдела рекламы – Наталья Прокаева
Бренд менеджер – Ирина Никитина
Менеджер рекламных проектов – Светлана Распутина

Production Okey-Dokey:
Режиссер – Ярослав Чеважевский
Оператор – Владислав Опельянц
Продюсер – Оксана Гиль


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125037.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100