В РАЭК создан Кластер "Детский интернет"Дата публикации: 14.08.2014 Раздел: Новости компаний В среду, 13 августа, в DI Telegraph состоялось встреча экспертов отрасли по обсуждению инициативы создания Кластера РАЭК «Детский интернет». В мероприятии приняли участие представители компаний: Rambler&Co, Яндекс, Mail.ru, RU-CENTER, OZON.ru, фонд «Разумный Интернет», Фонд Информационной Демократии, МИА «Россия сегодня», Ростелеком, Координационный центр национальных доменов RU/РФ, Российско-Британская Торговая Палата, РОЦИТ, Центр безопасного Интернета, ALP-Media, образовательный проект INDIGOS, РАЭК и другие. Создание в РАЭК Кластера «Детский интернет» поддержали представители Минкомсвязи, Роскомнадзора и Совета Федерации РФ. Координатором кластера выступает Екатерина Рудых.
По итогам встречи было принято решение до 26 августа разработать план работ Кластера «Детский интернет» и представить его в рамках круглого стола по теме «Интернет и образование для детей: зоны роста» (в рамках выставки «Мир детства»).
Приоритетные направления работы Кластера, обсужденные экспертами в ходе встречи: - Аналитика и исследования - Вопросы монетизации детского контента и сервисов в Сети - Обеспечение детской безопасности в Сети - Законодательное регулирование и стимулирование развитие детского кластера - Конференционные мероприятия Промежуточные итоги работы Кластера будут озвучены в рамках отраслевой конференции «Поколение NEXT 2014» в октябре 2014, а также на тематической секции «Детский Интернет» в ноябре 2014 – в рамках RIW 2014 . На сегодняшний день обозначены следующие цели и задачи комиссии:
Цели работы кластера:
° Создание детского пространства в Сети. ° Консолидация мнения отрасли в области «Детский интернет»; ° Защита интересов участников отрасли; ° Разработка профессиональных стандартов рекламы в области детских ресурсов и рекламы для детей в интернете; ° Формирование профессионального сообщества. ° Содействие становлению и развитию детских и подростковых СМИ и образовательных ресурсов ° Черные списки компаний; ° Оптимизация взаимодействий детских СМИ и образовательных ресурсов на цифровом информационном поле; ° Оперативная выработка единой позиции по актуальным вопросам в отношении сетевых изданий и деятельности детских СМИ и образовательных ресурсов в интернет-пространстве;
Задачи кластера:
° Налаживание эффективного канала коммуникации с профильными органами государственной власти; ° Взаимодействие с площадками (детской направленности); ° Взаимодействие с рекламодателями (детской направленности); ° Разработка стандартов рекламы по детскому интернету; ° Повышение осведомленности клиентов о стандартах рынка рекламы в детском интернете; ° Оказание поддержки и представление интересов детских СМИ и образовательных ресурсов, рекламных агентств, и прочих рекламных площадок (в юридической грамотности, в креативности, в образовательной функции). ° Рекомендация лучших практик от успешных участников рынка в области детского интернета; ° Ценностное ориентирование детей и подростков в Сети; ° Содействовать развитию социальной жизни детей за счет организации детского пространства в Сети. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125026.htm |