Сезонная реклама эффективнее на Facebook, чем на Google

Дата публикации: 13.08.2014
Раздел: Анализ рынков

Вероятность того, что пользователи Facebook кликнут на рекламу школьных принадлежностей или досок для серфинга, выше, чем если эта же реклама показывается пользователям Google. К таким выводам пришли аналитики Marin Software.

Marin Software обработала данные пользователей, расходы которых в третьем и четвертом кварталах 2013 года составили $6 млрд, и обнаружила, что реклама в Facebook произвела больший скачок в кликах, чем промореклама в Google.

Сезонная реклама эффективнее на Facebook, чем на Google

На первом графике видно, что реклама школьных вещей на Facebook становится кликабельнее в августе, в то время как на Google происходит падение активности. Этот же тренд замечен и при анализе поведения покупателей перед Рождеством: на Facebook количество кликов на рождественскую рекламу увеличивается значительнее, чем на Google.

cossa.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125002.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100