Биомикс Фреш: новый облик бренда

Дата публикации: 12.08.2014
Раздел: Про дизайн

В 2014 году «Компанией Росинка» было принято решение провести комплексный редизайн упаковки популярного бренда «Биомикс Фреш». Специалистам CUBA Creative Branding Studio была поручена разработка дизайн-решения и формообразования упаковки, которые смогли бы выделить продукт на полке и донести его суть — напиток на основе природной минеральной воды и сока.

В новом дизайне упаковки была качественно улучшена фудзона, точно передающая содержание продукта; за счёт использования в этикетке двух видов лака (глянцевый и матовый), она приобрела тактильность, которая так же очень важна при решении о покупке; форма упаковки стала более современной и удобной.

 Биомикс Фреш: новый облик бренда
Биомикс Фреш: новый облик бренда
Биомикс Фреш: новый облик бренда
Биомикс Фреш: новый облик бренда
Биомикс Фреш: новый облик бренда
Биомикс Фреш: новый облик бренда


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124983.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100