Каким образом сурикаты, которые, как известно, живут в Африке, добрались до России, и причем здесь Австралия? Посмотрите рекламу “The Journey of Corageousness”, и вы всё поймёте.
Захватывающая история предков Александра Орлова и их героического путешествия в Россию рассказывается в рекламной кампании Compare the Market.
Впервые Александр появляется не только на телевидении, но и на большом экране – скоро его покажут в кинотеатрах.
“The Journey of Courageousness” – это путешествие Александра и его друга Сергея из России в Африку.
Эбигэйл Коч, представитель Compare the Market, отмечает:
-Наш рекламный ролик – настоящая эволюция сурикатов в Австралии. Они стали так популярны, что Александру и Сергею стоило лишь немного подождать, прежде чем появиться на большом экране. Их фанаты будут без ума от нового ролика и дополнительных материалов, особенно от режиссерской версии, озвученной Александром.
Сюжет новой рекламной кампании, которая будет состоять из нескольких роликов, заключается в том, что Александр и Сергей возвращаются в Африку, чтобы показать Олегу – маленькому сурикату, которого они усыновили, его Родину.
Может быть, австралийцы и не ходят по земле вверх ногами, но их реклама, определенно, сильно отличается от нашей, не правда ли?