AXE первым в России разместил интерактивный баннер с использованием веб-камеры пользователяДата публикации: 11.08.2014 Раздел: Креатив Unilever проводит в интернете рекламную кампаниюмарки AXE. В рамках проекта 23 июля на главной странице YouTube был размещен первый в России Masthead, креатив которого задействует веб-камеру. В этот день каждый посетитель YouTube мог вообразить себя звездой пляжной вечеринкиAXE. Для этого на YouTube прямо в баннере было необходимо сделать «пляжное» селфи. Фото сохранялась в галерее на сайте AXE, где его можно было скачать или поделиться селфи с друзьями. Сейчас все фото-фантазии на тему пляжной вечеринки пользователи могут увидеть в галерее на сайте AXE.
Разработка креативной концепции и проведение кампании реализованы агентством Advance Mediabrands совместно с российской командой Google и агентством Grape.
Инновационное размещение Masthead на главной странице YouTube анонсировало промо-кампанию бренда Конкурс «Остров Анархии». Победители конкурса -10 юношей и 10 девушек –отправятся отдыхать на знаменитый остров вечеринок. Для участия в конкурсе желающим необходимо зарегистрироваться на сайте и затем в течение недели выполнять все предлагаемые задания. Победители определяются каждую неделю. Конкурс проводится в период с 01 июня 2014 по 31 декабря2014. Прием заявок на участие в Конкурсе проводится с 01 июля 2014по 10 августа 2014 по московскому времени. Подробная информация о конкурсе на сайте https://anarchy.axeeffect.ru.
«Наша основная задача выйти за рамки обычного размещения рекламного сообщения, и для этого мы стремимся найти нестандартные решения, которые оценит армия поклонников AXE, - говорит бренд-менеджер AXE Арам Даниелян. - В данном случае мы гармонично соединили креатив, промо-сообщение и интерактивное решение».
«Очень важно, что наши глобальные партнеры Unilever и Google приветствуют предложения агентства по использованию инновационных для рынка форматов, тем самым увеличивая внимание аудитории к рекламе и развивая возможности digital», - говорит генеральный директор агентства Advance Mediabrands Игорь Перевозчиков.
Размещение на главной странице YouTube форматов Masthead запускается командой Google по всему миру. Размещение активно в статике на протяжении 24 часов. Самые креативные решения–российское размещение 23 июля входит в их число - анонсируются в Rich Media Gallery и служат примером для коллег по всему миру.
Unilever (клиент) Бренд-команда Axe - Арам Даниелян, Анастасия Заитова Медиа-команда Unilever – Антон Афанасьев, Михаил Зубков
Состав медиа-команды Advance Mediabrands (размещение, планирование) Директор по планированию - Марина Лактионова GroupHead - Ольга Башкетова MediaPlanner - Любовь Астахова
GoogleTeam (площадка, разработка) Юлия Кудрявцева Виктория Каючкина
Состав творческой группы Grape и Hungry Boys (креатив, разработка) Креатив - Артур Мирошниченко и Настя Якунина (Hungry Boys) Сергей Андронов - арт-директор (Hungry Boys) Анна Комарова - дизайнер (Hungry Boys) Павел Окишев - продюсер (Hungry Boys) Екатерина Загородняя (Grape)- старший аккаунт Александр Севрюков (Grape) - руководитель аккаунтской группы Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124941.htm |