"Бюро Маркетинговых Технологий" разработало элементы айдентики и серию упаковок для травяных сборов "Здравочай"

Дата публикации: 08.08.2014
Раздел: Брендинг

«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало серию упаковок для новой украинской марки целебных травяных сборов. Также перед специалистами креативного агентства стояла задача разработать нейминг, слоган, логотип. 

«Здравочай» ― такое название получили лечебные сборы, состоящие из двух продуктовых линеек:

  1. профилактическая («Надія», «Насолода»)
  2. лечебная («Природна сила №1 - №7»)

 В состав «Здравочая» входят различные украинские травы, обладающие целительными свойствами — эта особенность сборов получила отражение в слогане «Цілющі трави України». Логотип марки довольно лаконичен и представляет собой надпись «Здравочай» со стилизованной под чашечку буквой «й».

Упаковки разных видов чая отличаются по цветам для удобства покупателей. Объединяющим элементом дизайна упаковки, служащим идентификатором марки «Здравочай», является иллюстрация — чашечка из зеленых листочков, которая подчеркивает натуральность травяных сборов «Здравочай». Общая стилистика оформления выдержана в современном лаконичном стиле.

 «Бюро Маркетинговых Технологий» разработало элементы айдентики и серию упаковок для травяных сборов «Здравочай»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124893.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100