Теперь не обязательно быть аборигеном, чтобы съесть Кука

Дата публикации: 07.08.2014
Раздел: Про дизайн

Агентство Fabula Branding создало забавный дизайн для кукурузных палочек  фирмы Lidkon OJCS в надежде привлечь внимание юных потребителей. 

Пакет представляет собой карту с различными изображениями и забавными топонимами. Название продукта выделяется на ярком фоне, тогда как остальная часть упаковки имеет вид винтажной географической карты. Стоит купить пачку таких кукурузных палочек – и вы тут же отправитесь в морское путешествие по следам Джеймса Кука. 

по следам Джеймса Кука
по следам Джеймса Кука
по следам Джеймса Кука
по следам Джеймса Кука
по следам Джеймса Кука
по следам Джеймса Кука


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124864.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100