Издательский дом "Бурда" усиливает команду отдела по продажам рекламы новым руководством

Дата публикации: 07.08.2014
Раздел: Новости компаний

Чтобы предоставить нашим клиентам качественную всестороннюю поддержку мультиплатформенными, гибкими и креативными решениями, Издательский дом «Бурда» усиливает команду отдела по продажам рекламы новым руководством. 

Новый руководящий состав будет разрабатывать стратегию реализации всех продуктов Издательского дома «Бурда». Бренды интегрируются в цифровые проекты, мероприятия и новые продукты. Успешная организационная структура отдела по продажам рекламы останется при этом неизменной.

Кристос Кристоу, директор по корпоративным продажам, и Светлана Гайдукова, заместитель директора по корпоративным продажам, сменят на посту Викторию Годунову, которая покидает Издательский дом «Бурда» 08.08.2014 г. «Этот шаг – последовательное усовершенствование нашей новой философии продаж, и я очень рад, что с приходом Кристоса Кристоу и Светланы Гайдуковой мы приобрели двух опытных и незаурядных экспертов», – говорит Юрген Ульрих, Генеральный директор Издательского дома «Бурда».

Таким образом, состав директоров Издательского дома «Бурда» пополнился еще одним руководителем – Кристосом Кристоу. Будучи генеральным директором Attica Media в Болгарии (член международной компании Attica Media Group), издателем таких известных брендов, как Playboy, Grazia, Casaviva, Forbes, OK!, Maxim, и превосходным экспертом в издательском деле, Кристос будет последовательно претворять в жизнь новую философию продаж. «У наших сильных брендов есть большие возможности для их реализации. С нашими высококачественными, индивидуальными решениями, а также синтезом всех продуктов мы сможем предложить клиентам непревзойденный сервис», – отмечает Кристос Кристоу.

Светлана Гайдукова будет отвечать за развитие и продвижение межсегментных мультиплатформенных решений как для массового рынка, так и для рынка класса люкс. Вместе с Кристосом Кристоу Светлана будет разрабатывать стратегию и формировать линейку предложений. На предыдущемместе работы, в агентстве Sportima, она занимала должность исполнительного директора. Также работала в компании Орифлэйм. Светлана является экспертом в области маркетинга и коммуникаций, занималась развитием и реализацией новых предложений по продуктам и сервису. «Я очень рада возможности разрабатывать вместе с нашей сплоченной командой инновационные и индивидуальные предложения для наших клиентов», – говорит Светлана Гайдукова.

Светлана Гайдукова уже вступила в должность заместителя директора по корпоративным продажам. Кристос Кристоу приступает к работе 01.09.2014 г.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124836.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100