Секреты рекламы окон

Дата публикации: 07.08.2014
Раздел: Школа рекламиста

В эфире  телеканала PRO-бизнес вышел очередной выпуск программы «Продвижение и реклама». Это программа, разговор в которой ведется  о самых эффективных инструментах продвижения бизнеса: что помогает развивать бизнес, увеличивать продажи, добиваться лояльности клиентов и партнеров. На этот раз в гостях у  Татьяны Тармогиной и Ильи Мартынова был Олег Боровков -  генеральный директор и владелец Группы компаний «Окна комфорта».

Олег Боровков был приглашен в качестве  эксперта в сфере производства и продажи оконных конструкций. Тема разговора в студии«Как управлять репутацией компании в интернет-пространстве». Олег Боровков рассказал о состоянии рынка в целом и поделился секретами успеха маркетинговой стратегии компании.

А так же дал несколько практических советов потребителям по основным  правилам выбора качественных окон.

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124835.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100