Honda решила подбодрить пользователей Twitter с помощью мемов, забавных видео и GIF-анимации.
В Honda решили сделать эту летнюю неделю особенной. С помощью рекламного агентства RPA они распространяют вокруг себя хорошее настроение – и онлайн, и в реальности. Все это – часть рекламной кампании «Летнее веселье».
Ключевой элемент кампании – взаимодействие с клиентами посредством Twitter. Honda отвечает на случайно выбранные (так утверждает компания) твиты смешными, безумными, порой глупыми и немного странными видео, мемами и гифками.
Если пользователи жалуются на нежелание работать или скуку, Honda на этой неделе готова их подбодрить.
Facebook и Youtube также участвуют в кампании: бренд сотрудничает со звездой Youtube Эндрю Хейлсом, одно из двух видео с которым уже доступно онлайн.
Кампания предполагает также и мероприятия «в реальном мире». Бренд будет оставлять корзинки с гостинцами в самых неожиданных местах, использовать «Детектор радости» для поиска зарытых в песок сундуков с сокровищами на пляжах, и разместит в общественных местах будки “Stand Here for Cheer”, призывающие людей войти и получить неожиданную «дозу веселья»: к примеру, серенаду в исполнении саксофониста.
Летнее веселье включает также зажигательные мелодии в приложении Pandora. На телевидении будут показаны шесть видеороликов о людях, которым не нравились их старые машины. На Интернет-сайтах Cars.com, KBB.com, Edmunds.com, Facebook, Twitter, YouTube появится баннерная реклама, а в People и Sport Illustrated – печатная. Не забыли разработчики масштабной рекламной кампании и о радио.
Цель кампании – распространить веселье среди трех миллионов человек – на сайте компании есть специальный счетчик. Помимо этого, Honda пожертвует сто тысяч долларов Фонду помощи детям с опухолью головного мозга.
-Мы намерены распространить хорошее настроение на беспрецедентно широкий круг людей за пять дней, – комментирует рекламную кампанию Сюзи Россик, главный менеджер американского филиала Honda. Эта серия забавных «кусочков веселья» нацелена на то, чтобы вызвать улыбку на лицах людей и напомнить им, что лето – лучшее время для приобретения автомобиля Honda.