Accord Digital выиграл тендер табачного бренда RichmondДата публикации: 06.08.2014 Раздел: Новости компаний Агентство Accord Digital создаст премиальный клуб Rich Club для ценителей качественных английских продуктов. Digital-активности будут направлены на тех, кто выбирает всё лучшее, что дает нам Англия: неизменное качество, традиции в сочетании с инновациями и внимание к деталям.
«Мы погрузим потребителей в атмосферу Лондона, чтобы они почувствовали себя членами элитного британского клуба. За основу мы берем утонченный английский дизайн и технологии, прагматизм, успешность, английскую моду и минимализм», – комментирует Василий Костин, генеральный директор Accord Digital.
Первый шаг – создание сайта бренда, который пользователи увидят уже этой осенью. Интересен раздел «Качество», где покупатели смогут убедиться в истинном качестве продукта, введя уникальный код продукта с упаковки.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124791.htm |