Реклама McDonalds в Instagram: пользователи в ярости Дата публикации: 05.08.2014 Раздел: Новости Известно, что Instagram собирается открыть рекламную платформу. Однако, первопроходец в этом вопросе McDonalds уже столкнулся с непреодолимыми трудностями. Недавно McDonalds разместил несколько проспонсированных рекламных объявлений в социальной сети в рамках рекламной кампании нового Клубного бургера с беконом. Довольно креативные кадры должны были привлечь внимание молодежи – основной пользовательской аудитории Instagram, но вместо этого такой «неуместной» рекламой McDonalds настроил молодую аудиторию против себя.
«Мы пока не можем раскрыть все детали нашей новой медиа-стратегии, но мы ищем возможность интегрироваться в социальные сети необычным и супер-современным способом. Instagram позволяет нам делиться с пользователями забавными и оригинальными фотографиями нашего бренда и продукции», – комментирует рекламную кампанию Дэвид Мартинелли, менеджер в области цифрового маркетинга McDonalds.
Одно из рекламных фото появилось в понедельник утром. Пост набрал 45 347 «лайков» и 1941 комментарий, многие из которых, однако, были негативными – от тех пользователей, которые были неприятно удивлены, когда увидели посты McDonalds в своей новостной ленте. Похожую ситуацию можно наблюдать и в Twitter.
Несмотря на то, что социальные сети намерены открывать ленты рекламистам, сами пользователи пока не готовы к такому «вторжению» в их новостной контент.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124774.htm |