Клип Шакиры стал самым популярным рекламным роликом в Сети
Дата публикации: 01.08.2014 Раздел: Креатив
"Клики" не лгут: клип Шакиры стал самой популярной рекламой.
По данным маркетингового агентства Unruly этим музыкальным видео, которое по совместительству является рекламой йогурта Активиа с колумбийской звездой Шакирой в главной роли, пользователи Facebook, Twitter и блогосферы в целом поделились 5375756 раз. До этого момента уже около трех лет лидером в Сети был рекламный ролик Volkswagen “The Force”, снятый в поддержку Супер Кубка – им в Интернете поделились всего 5372 945 раз.
Рекламный ролик с Шакирой был выпущен 22 мая, что означает, что видео понадобилось лишь два месяца, чтобы побить трехлетний рекорд Volkswagen. Видео также оказывало поддержку некоммерческой организации «Мировая продовольственная программа».
Рекламный ролик снят в футбольной тематике и выпущен как раз перед Чемпионатом мира в Бразилии. Название бренда едва упоминается в начале и конце.
Это партнерство Шакиры и Activia представляет собой образец нового течения в рекламе под название «треквертайзинг», когда артист выпускает видео, которое является одновременно музыкальным клипом и рекламным роликом.
Успех Шакиры и Activia демонстрирует, как изменился подход брендов к рекламе. Теперь они стараются завоевать внимание целевой аудитории путем инновационных стратегий и креативного сотрудничества,
Бесспорно, не только оригинальность клипа, но и популярность самой Шакиры (она стала первым человеком, набравшим 100 млн лайков на Facebook), во многом обеспечила рекламной кампании успех.