8 лучших соцмедиа-кампаний июля

Дата публикации: 01.08.2014
Раздел: Креатив

Портал Econsultancy собрал 8 инновационных, интересных и вдохновляющих кампаний в соцсетях, которые зачастую абсолютно не связаны с ROI и прочими финансовыми показателями.

Snapchatters

Snapchatt отличился двумя занятными кампаниями в прошедшем месяце: MTV и Calvin Klein использовали сеть для создания информационного шума вокруг своих мероприятий.

MTV призывало членов своего сообщества в соцсетях добавить его в Snapchat, чтобы получить сообщение со списком номинантов VMA 2014.

Подробная информация о номинантах рассылалась с помощью 8 десятисекундных видео, что является релевантным и эффективным способом возбуждения интереса у целевой аудитории.

Calvin Klein в свою очередь использовал Snapchat как часть более крупной кампании, чтобы отпраздновать двадцатилетие CK One.

Кампания также охватила телевидение, печать и другие социальные каналы, включая Tumblr.

В видео нет ни слова о том, какой тип контента будет отправлен через Snapchat, но там есть явный акцент на селфи, так что подписчики Calvin Klein, скорее всего, получат фотографии и видео молодых и худых моделей.

#LikeAGirl

Технически это видео было размещено в конце июня, но обороты оно набрало именно в июле. Так что смотрим.

#LikeAGirl  – кампания Always – нацелена на подрыв негативных гендерных стереотипов и переосмысление того, что значит сделать что-то «как девчонка».

В видео показаны взрослые девушки, которые поддались негативным гендерным стереотипам, и совсем маленькие девочки, которые явно смотрят на вещи более позитивно.

Видео длиной более 3 минут (а это больше, чем среднее вирусное видео) получило свыше 44 млн просмотров.

#FashFestFun

Вам может показаться, что это скорее финансовый ход, нежели соцкампания, и в принципе вы правы.

Но это довольно интересный способ создать некоторый краткосрочный ажиотаж вокруг социальных аккаунтов в New Look.

8 лучших соцмедиа-кампаний июля

От подписчиков New Look в Twitter и Instagram требовалось внимательно найти изображения с этими кошачьими ушами, а затем добавить комментарий с хештегом #FashFestFun.

Первый человек, который оставит комментарий, получит подарочную карту на 50£. Просто, но очень эффективно.

Хештег также использовался, чтобы объединить как можно больше модного летнего контента.

Southampton FC

Чтобы объявить о возвращении к традиционным узорам на своей форме в новом сезоне Премьер Лиги, Southampton FC спрятал по всему городу сокровища, чтобы дать фанатам шанс выиграть новую рубашку, перед тем как они появятся в продаже.

Сотни футбольных мячей были спрятаны в разных местах, сведения о которых сообщались в Twitter, Snapchatи Facebook.

Фанаты, которые нашли один из мячей, должны были опубликовать селфи с хештегом #EarnYourStripes, чтобы принять участие в розыгрыше одного из комплектов.

Некоторые игроки постили свои фотографии в новой форме, используя этот хештег.

8 лучших соцмедиа-кампаний июля

Это действительно инновационный способ презентации новой формы, который позволяет при этом сохранить связь клуба с местным сообществом.

Рестораны Leon

Еще одна очень простая идея на этот раз от сети ресторанов Leon – предложить клиентам принять участие в акции 1+1, чтобы отпраздновать день рождения компании.

Посетители делали ретвиты рекламного предложения, а затем показывали их кассиру, чтобы получить бесплатное пирожное при любой другой покупке.

Это относительно дешевый и простой способ поощрить ретвиты и управлять посещаемостью магазина.

8 лучших соцмедиа-кампаний июля

Emirates Airline

В августе Emirates Airline добавили Чикаго как свой 9 пункт назначения в США и, чтобы отпраздновать это, запустили социальный конкурс, дав жителям города возможность выиграть поездку в Дубай.

Как это работало.

Emirates Airline делали фото в Дубае с письмом со словом «привет» и размещали его в Instagram, Twitter и Facebook.

Жители Чикаго должны были ответить фотографией с таким же письмом, но уже из своего города, затем загрузить фото в Twitter, Instagram или на сайт конкурса.

Самые лучшие работы были собраны в видео в конце пятинедельной #HelloChicago-кампании.

По итогам конкурса пресс-секретарь Emirates Airline сообщил Clickz, что в день запуска конкурса были получены сотни ответов, а Instagram был признан самым популярным каналом.

Hepatitis Day

Эта короткометражка, записанная в рамках Всемирного дня борьбы с гепатитом, стала вирусным хитом и получила почти 500 000 просмотров в течение чуть более двух недель.

Эта бойкая песня рассказывает об опасности гепатита, который является восьмым из крупнейших убийц в мире.

В конце видео участники группы держат маленькие таблички, чтобы зрители могли получить доступ к сайту кампании. 

 

Дарья Калинская 
likeni.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124688.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100