Heineken воодушевляет потребителя открыть свой город!
Дата публикации: 31.07.2014 Раздел: Про дизайн
Лимитированная серия бутылок «Города мира».
В июле 2014 года Heineken запустил глобальную кампанию Cities of the World / «Города мира», основная идея которой - воодушевить каждого выйти за рамки ежедневной обыденности и открыть для себя секреты своего города. Глобальная кампания включает в себя яркое видео The City / «Город», где главный герой отправляется в захватывающее приключение по своему городу, следуя визиткам заведений, оставленных прекрасной незнакомкой. Каждая визитка - пропуск в сердце его города, где кипит активная жизнь. Но приведут ли они его к прекрасной незнакомке?
Основой кампании в России стала лимитированная серия бутылок «Города мира» с названиями шести трендовых и динамичных мировых столиц - Москва, Амстердам, Лондон, Нью-Йорк, Рио-де-Жанейро, Шанхай. Лимитированная серия Heineken в продаже с июля по ноябрь 2014 года. Промо для потребителей будет проходить в канале крупной розницы, в барах и ресторанах осенью 2014 года в крупных городах России.
«Мы знаем, что наш потребитель в курсе всех популярных мест в своем городе, но, возможно, не рискует выходить за рамки своего обычного маршрута и исследовать неожиданные места и впечатления» - говорит Старший бренд менеджер Heineken Виктория Деревянко. «Задача кампании Cities of the World/ «Города мира» - воодушевить каждого выйти за рамки привычного времяпровождения этим летом-осенью и открыть секреты именно своего города.»
Следить за кампанией Cities of the World/ «Города мира» и посмотреть ролик The City/ «Город» можно на глобальном канале Heineken в youtube.
Heineken, наиболее премиальная и интернациональная марка пива, распространяемая более чем в 170 странах мира, является официальным спонсором UEFA ChampionsLeague. В России из года в год демонстрирует уверенный рост. По итогам 2013 года объем продаж вырос на 7%.