Tribal DDB Ukraine разработали для "Концерна Хлибпром" новый корпоративный сайт Дата публикации: 31.07.2014 Раздел: Новости компаний В июле стартовал новый корпоративный сайт ПАО «Концерн Хлибпром», разработанный международным digital-агентством Tribal DDB Ukraine. Главная страница ресурса разработана с использованием технологии «параллакс». Проект реализовывался в рамках редизайна корпоративного стиля «Концерна Хлибпром».
«Сегодня сложно не потеряться в большом количестве digital-агентств, – комментирует руководитель управления коммуникаций Юлия Лебедева. – Но при этом всегда остается риск, что представленный на тендере проект, в результате не будет отвечать заявленному. В данном случае, мы можем лишь поблагодарить наших партнеров за то, что успешно презентованный продукт получил логическое продолжение и стал исправным инструментом в корпоративной коммуникации».
Артур Матковский, СЕО Tribal DDB Ukraine: «Известно, что диджитал-канал развивается весьма стремительно. Эволюционирует всё – от метода коммуникации с потребителями, к трендам в дизайне и оптимизации программного кода. Жаль, что не все клиенты успевают следить за тенденциями, не говоряуже о своевременном обновлении собственного образа в сети. В свете этого нам вдвойне приязно стремление нашего клиента «Концерна Хлибпром» адаптироваться и меняться в ногу со временем. Результатом этого сотрудничества стал обновленный корпоративный сайт, легкий и информативный, сайт, который радует глаз не только его создателей, но и целевой аудитории. Благодаря дизайну и продуманной навигации, время пребывания пользователя на сайте выросло в 2 раза, а глубина просмотра – в 1,5 раза».
Команда проекта: Tribal DDB Ukraine: Игорь Каримов – Art Director Александр Машуренко – Designer Марко Шарий – Copywriter Сергей Бреус – Programmer Артур Матковский – CEO
ПАО «Концерн Хлибпром» Юлия Лебедева – начальник управления коммуникаций Евстахий Горинь – интернет-маркетолог Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124635.htm |