VarioBrands провело ребрендинг детской сети "Карапузик"

Дата публикации: 31.07.2014
Раздел: Брендинг

Агентство VarioBrands провело ребрендинг сети детских магазинов «Карапузик» и научило покупателей «понимать язык детей».

«Карапузик» - крупная сеть детских магазинов, объединяющая более 20 торговых точек в Центрально-Черноземном регионе, а также Пензе, Саратове, Ростове-на-Дону. Динамичный рост рынка детских товаров, появление новых конкурентов и активное развитие уже известных среди аудитории детских брендов постепенно сформировало желание заказчика вывести бизнес на новый уровень. С задачей освежить логотип и фирменный стиль клиент обратился в брендинговое агентство VarioBrands.

Уже на первых этапах обсуждения стало понятно - проекту необходим системный подход, включающий в себя не только ребрендинг визуального образа марки, но и разработку современных стандартов оформления торговых точек. На момент обращения в агентство «Карапузик» ассоциировался скорее с детским магазином из советского прошлого, чем с сетью, ориентированной на продвинутое поколение мам и их детей.

«Мы начали с изучения иностранных бренд-платформ и анализа рынка детских товаров. На их основе была разработана концепция позиционирования, выраженная в простой и доступной формулировке – «понимать язык детей». Ориентируясь на нее, мы смогли достаточно быстро выстроить систему визуальных образов и наполненную смыслом живую коммуникацию с аудиторией», - пояснил директор агентства VarioBrands Денис Деменко.

Так появилась яркая, свежая и современная айдентика сети «Карапузик», которая позволила сформировать кардинально новый уровень потребительского восприятия марки. Акцент был сделан на эмоциональных бенефитах, которые нашли отражение не только в визуальной концепции бренда, но и во всем оформлении торгового пространства. За счет работающей системы коммуникации («говорящих» символов, пиктограмм, цветового кодирования, изображений и фото) был создан образ дружелюбного, вызывающего к себе доверие детского магазина, который в доступной игровой форме учит покупателей понимать детей, их язык и потребности.

Таким образом, за счет обновления айдентики и создания эмоционального торгового пространства, специалистам VarioBrands удалось решить главную задачу заказчика – создать современный и узнаваемый образ марки, который не только стал ближе к целевой аудитории, но и способен конкурировать с другими крупными игроками на рынке детских товаров.

«На этапе ребрендинга мы не стали проводить масштабных исследований по изучению ожиданий и оценок наших покупателей, но мои личные впечатления очень положительные! «Карапузик» стал ярким, запоминающимся, а полностью оформленный магазин смотрится комплексно и красиво. На наш взгляд, ребрендинг позволил нам вывести сеть на принципиально новый уровень восприятия, не доступный нашим старым торговым точкам», - прокомментировал Евгений Иванов, коммерческий директор сети «Карапузик».

На данный момент «Карапузик» провел ребрендинг 22 магазинов торговой сети. По словам руководства, обновленный бренд легко адаптируется на рынке и быстро завоевывает доверие покупателей, а значит, у него есть все шансы решить поставленные маркетинговые задачи.

VarioBrands провело ребрендинг детской сети «Карапузик»
VarioBrands провело ребрендинг детской сети «Карапузик»
VarioBrands провело ребрендинг детской сети «Карапузик»
VarioBrands провело ребрендинг детской сети «Карапузик»
VarioBrands провело ребрендинг детской сети «Карапузик»
VarioBrands провело ребрендинг детской сети «Карапузик»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124621.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100