Лондонская полиция размещает антипиратскую рекламу на нелегальных сайтах Дата публикации: 30.07.2014 Раздел: Новости Полиция Лондона сотрудничает с Project Sunblock, чтобы защитить деньги рекламистов от контент-пиратов. Городская полиция Лондона отныне размещает антипиратскую рекламу на "ненадежных" сайтах.
Новая инициатива, предложенная отделом Интеллектуальной полиции – это попытка сохранить доходы рекламистов от владельцев нелегальных торрент-сайтов, так как на многих из них реклама свободно размещается.
Программа, разработанная в рамках Project Sunblock, носит название “Brand Saving”, так как она направлена на защиту брендов от воров IP-адресов и других нарушителей закона.
"Когда реклама всемирно известных брендов появляется на нелегальных веб-сайтах, покупатели начинают доверять ненадежному сайту, то есть могут быть легко обмануты, - комментирует ситуацию главный инспектор Эндрю Файф. – Эта новая инициатива – еще один шаг к объединению усилий по отслеживанию преступных IP и предупреждению получения прибыли преступниками".
Схема работает следующим образом: как только реклама веб-сайта нарушает авторские права бренда, полиция проверяет, находится ли этот сайт в особом списке. Если сайт в этом списке есть, реклама исчезает, а вместо нее появляется баннер лондонской полиции.
В дальнейшем работа «сайтов под вопросом» будет приостанавливается, а их владельцы привлекаются к ответственности. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124597.htm |