"Яндекс" снизил цены на рекламуДата публикации: 29.07.2014 Раздел: Новости Гигант Рунета компания «Яндекс» сообщила партнерам о том, что стоимость некоторых продуктов медийной рекламы станет ниже. Теперь за 1000 показов на сервисах «Яндекс.Авто» и «Яндекс.Недвижимость» рекламодатель заплатит 250 руб. Цена показов на главной странице «Яндекс.Маркета» – 300 руб. На «Яндекс.Недвижимости» теперь доступны новые форматы баннеров – 240×400 и 300×250 пикселей. Причиной снижения цен является политика компании, которая направлена на активное развитие медийных продуктов. Этим представители компании объясняют и нововведения на «Яндекс.Недвижимости» и все выгодные предложения на различных сервисах «Яндекса». Напомним, в марте были запущены мультиформатные блоки, а совсем недавно, на главной странице поиска появился новый баннер.
По мнению экспертов «Яндекса», сейчас на рекламном рынке происходит перераспределение бюджетов. Развитие технологии показов и технологии ценообразования разница между объявлениями в виде текста и баннера не так ощутима.
Пресс-служба «Яндекса» сообщила: «Рост имиджевых медийных кампаний замедляется. В то же время медийные продукты, которые ориентируются на конверсию, постоянно растут». imarcetolog.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124552.htm |