Настоящим поклонникам чая ТМ Lipton и агентство Prodigi предлагают пуститься в путешествие за призом мечты – автомобилем MINI One. Промо-акция “Більше ЧАЮ – Ближче МІНІ” стартовала в июле по всей Украине.
Агентство Prodigi разработало промо-кампанию и развернуло ее на все 360. Помимо сайта и поддержки страниц бренда в социальных сетях, команда digital агентства сняла ТВ-ролик и разработала ки-вижуалы акции (ООН, POS-материалы). Prodigi так же обеспечивает BTL сторону проекта и всю техническую поддержку акции.
Валентин Минчук, креативный директор Prodigi:
“Хочу сказать спасибо клиенту за столь высокое доверие и продуктивное сотрудничество. Работа над полномасштабной кампанией была для нас определенным экспириенсом на всех этапах – начиная со съемки технически сложного ролика, и заканчивая остальными материалами, с которыми команда справилась на все 360, получив неизмеримый и позитивный опыт”.
Клиент Unilever Украина Елена Шворяк, Senior BB Manager, Tea Category Ольга Зеневич, BB Manager, Lipton Мария Веремийчук, Marketing Assistant
Агентство Prodigi Валентин Минчук, Creative Director Артем Цымбал, Art Director Вадим Украинец, Designer Анастасия Марушевская, Copywriter Дарья Бессонова, Content Editor Кирилл Мазур, Production Manager Юрий Молодов, Production Manager Александр Медведев, Account Director Дарья Фесюра, Senior Account Manager
Продакшн «Тому що продакшн» Анатолий Крапивин, General Producer Ирмас Яшенкова, Producer Александр Кучеров / CG Валентин Минчук / Виктор Масляев, Director Дмитрий Яшенков, DOP