Встречайте первую дронвертайзинг-кампанию в России!Дата публикации: 25.07.2014 Раздел: Креатив «Воккер» взмывает в небо с помощью беспилотника, чтобы никто не остался голодным. Креативное агентство Hungry Boys специально для сети лапшичных «Воккер» запустило в небо несколько дронов, прямо к окнам офисных работников.
«Мы в Воккере никогда не пользовались и не будем пользоваться традиционными каналами коммуникаций. Все свое существование с 2008 года мы занимались вирусным и партизанским маркетингом, понимая, что классические рекламные каналы уже давно перенасыщены, а основным коммуникатором всегда был и является сам продукт и сервис вокруг него. Но когда наши друзья из Hungry Boys пришли к нам с этой идеей - мы, не раздумывая, сказали - делаем! Это то, что разрывает шаблоны, это то, что называется "в нужное время в нужном месте", это самое что ни на есть 100% попадание в ЦА и ситуацию потребления. Что, собственно, и подтвердили результаты - прирост локальной доставки в местах проведения кампании - до 40%!» - говорит основатель компании «Воккер» Алексей Гисак.
Команда Hungry Boys Креативный директор Влад Ситников Продюсер Саша Катин Оператор Макс Малахов, оператор Иллюстратор Катя Семенова
Wokker Cооснователь сети и идейный вдохновитель Алексей Гисак Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124474.htm |