BTL Professional запустил акцию "Пилотаж. Воспари над мечтой!"Дата публикации: 25.07.2014 Раздел: Новости компаний Промо акция в сети М.Видео: "Пилотаж. Воспари над мечтой!" Долгосрочная промо акция запущена рекламным агентством BTL Professional в сети магазинов М.Видео в Москве. Цель проекта - представить всеобщему вниманию линейку радиоуправляемых моделей компании «Пилотаж», которые предоставляют возможность увлекательно провести время не только детям, но и взрослым.
Если Вы в детстве мечтали стать бесстрашным пилотом или танкистом, а может быть азартным гонщиком, то у Вас есть шанс осуществить свою мечту новым, необычным способом - при помощи радиоуправляемых моделей. Устроить первый тест-драйв и сделать выбор из широкого ассортимента можно было в сети магазинов М.Видео уже с 29 мая. Промо акция продлится до конца 2014 года.
Прямо в магазине можно опробовать технику дрифта гоночными машинами, поднять в воздух свой первый самолёт, провести вертолёт над головами изумленных покупателей, проверить мощность танка. Конечно, всё это происходит после грамотной консультации под бдительным контролем консультантов-демонстраторов BTL Professional, которые прошли специальную подготовку в компании Пилотаж, изучили особенности и конкурентные преимущества каждой модели, чтобы ежедневно увлекать посетителей в азартный мир приключений.
Консультанты помогают каждому, независимо от возраста и навыков в управлении моделями найти именно ту, что подходит ему. Многие покупатели покидают М.Видео, унося в руках мечту.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124472.htm |