"Общественное телевидение" готовят к обновлениюДата публикации: 24.07.2014 Раздел: Новости Телеканал меняет информационное вещание. «Общественное телевидение России» (ОТР) готовит масштабное обновление канала к новому сезону. На ОТР появится итоговая новостная программа, эфирная сетка будет перестроена, канал сменит логотип и перезапустит сайт. В августе сменится и глава дирекции информационного вещания — Александр Герасимов увольняется с ОТР, и дирекцию возглавит Константин Точилин, работавший его заместителем. Эксперты отмечают, что для увеличения рейтинга каналу нужны кардинальные трансформации.
Как стало известно “Ъ”, глава дирекции информационного вещания ОТР Александр Герасимов покидает телеканал. С 31 июля за новостные программы на ОТР будет отвечать Константин Точилин, ранее занимавший должность первого заместителя главы дирекции информационного вещания канала. Он долгое время работал с Александром Герасимовым на ОТР, а ранее — на НТВ и радиостанции «Сити FM». Господин Герасимов рассказал “Ъ”, что уходит с ОТР «по личной причине», поскольку уезжает за границу. Гендиректор ОТР Анатолий Лысенко объяснил “Ъ”, что на место господина Герасимова было решено назначить Константина Точилина, поскольку он «очень опытный человек».
Господин Точилин, в свою очередь, заявил “Ъ”, что планирует развивать информационное вещание на ОТР и в новом сезоне с сентября на телеканале появятся новые программы. «Мы вышли на определенный уровень, научились работать в условиях сокращенного финансирования (“Ъ” писал об этом 22 января), появилась возможность делать чуть больше»,— пояснил он “Ъ”. По словам господина Точилина, на ОТР запустят еще один выпуск новостей, который будет начинаться в полночь. Сейчас информационное вещание заканчивается в 22:00, в день выходит пять новостных выпусков. Итоговая новостная программа, которую планируется запустить в эфир с сентября, будет «принципиально новой». По словам господина Точилина, ведущие будут обсуждать главные темы уходящего дня с гостями программы, среди которых будут главные редакторы российских газет и телеканалов и представители общественных организаций. Он отметил, что повестка дня на ОТР может отличаться от той, которую формируют федеральные каналы, «важные события происходят не только там, куда приезжают крупные чиновники».
С сентября планируется обновить сайт ОТР, логотип канала, а также программную верстку эфира. Об этом “Ъ” рассказал заместитель гендиректора ОТР Игорь Найговзин. Сайт и логотип, по его словам, ОТР будет делать своими силами, поскольку на привлечение дизайн-студий у телеканала недостаточно средств.
Директор фонда «Общественная экспертиза», бывший секретарь Союза журналистов России Игорь Яковенко относится к обновлению ОТР скептически. «Это государственный телеканал, который пытается изображать из себя общественный». Член президентского Совета по правам человека Даниил Дондурей также сомневается, что такое обновление поможет ОТР сильно увеличить свою аудиторию: канал, по его словам, должен придумать определенный «креативный концепт», чего ему сделать не удалось. «Сегодня ОТР не способно конкурировать ни с беспредельно официальными федеральными каналами, ни с “Дождем”,— считает господин Дондурей.— Чтобы увеличить рейтинг, им нужны кардинальные трансформации, но провести их ОТР просто не разрешат». Сергей Горяшко Коммерсантъ Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124428.htm |