Оптимальные сочетания и ничего лишнегоДата публикации: 22.07.2014 Раздел: Про дизайн В брендинговм агентстве Studioin разработали линейку слабоалкогольных коктейлей GT, которая объединяет классический джин-тоник с жаждой запредельных скоростей класса Gran Turismo. Клиентом является компания "UniDrinq", для которой ранее агентством был создан продукт BATL, показавший успешные результаты уже в начале продаж.
Чистый металл нижней части банки контрастно сочетается с нитями углеродного волокна, а цветовые вариации акцентируют внимание на оригинальных вкусах.
Строгая геометрия герба подчеркивает классический статус джин-тоника.
Такой современный тюнинг позволяет GT вырваться вперед и прокачать реальность на полке слабоалкогольных коктейлей.
Джин+тоник.
Скорость+ мощь.
Оптимальные сочетания и ничего лишнего.
Творческая группа: Инкелес Роман, Шрайбер Артур, Макарова Евгения, Юрков Кирилл, Кадашов Максим, Усов Владимир. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124392.htm |