Сила есть, ума не надо Дата публикации: 21.07.2014 Раздел: Креатив Бельгийский филиал «Международной амнистии», неправительственной организации по защите прав человека и борьбе против дискриминации, наказал знаменитостей ради своей новой рекламной кампании. Насилие все еще широко распространено в современном мире, пусть сейчас об этом и не говорят открыто. К счастью, существуют специальные организации, поэтому жертвы насилия могут рассчитывать на помощь.
Бельгийское отделение Международной амнистии, неправительственной организации, которая выступает против любых нарушений прав человека, выпустило серию шокирующих портретных фото знаменитостей в шрамах и гематомах, чтобы оказать воздействие на мировое сообщество.
Цели кампании объяснены на странице организации в Facebook:
«Нашей целью было заставить знаменитостей говорить то, чего они никогда бы не сказали. Мы не хотели судить Далай Ламу или фразу Жака Сегела, мы акцентировали внимание на диссонансе между этими двумя людьми. И эти непререкаемые жизненные ориентиры могут быть стерты только путем насилия над личностью. "Накажите человека, и он расскажет вам все, что угодно", - девиз нашей кампании".
Фотошоп нанес на лица Игги Попа, Далай Ламы и Карла Лагерфельда царапины, сигаретные ожоги, следы удушья, химические ожоги, смещение суставов и другие бесчеловечные методы насилия. Под воздействием грубой силы Игги Поп с палката заявляет, что Джастин Бибер - будущее рок-н-ролла, Карл Лагерфельд называет гавайскую рубашку и вьетнамки вершиной элегантности, а Далай Лама цитирует Жака Сегела, говоря, что если у человека к пятидесяти годам нет часов Rolex, его жизнь прошла зря.
Начатая в июне рекламная кампания разработана в сотрудничестве с агентством Air и продлится два года.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124352.htm |