Альфа-Банк собирает команду победителейДата публикации: 18.07.2014 Раздел: Новости компаний Креативное агентство Дизайн Депо разработало для HR-бренда Альфа-Банка вербальную и визуальную концепцию. Коммуникативные сообщения, плакаты, деловая и сувенирная продукция HR-бренда Альфа-Банка под слоганом «Действуй, чтобы победить!» адресована энергичным целеустремленным людям, желающим и умеющим действовать самостоятельно. Ведь именно таких сотрудников банк хочет видеть в своих рядах.
Наряду с этим слоган мотивирует сотрудников Альфа-Банка на победу и преподносит карьеру как путь к личному успеху.
Иллюстрации – один из основных носителей рекламной кампании. Их центральный образ – человек, которого выгодно отличает от большинства активная жизненная позиция. Например, на одной из иллюстраций мы видим группу людей в деловых костюмах, летящих на дельтапланах в одном направлении. Но только один – на переднем плане – крутит педали пропеллера, который придает скорость его дельтаплану. Молодой человек улыбается – он обгоняет всех остальных.
Герой другой иллюстрации стоит на крыле своего дельтаплана и уверенно правит им. Он не боится высоты и сам выбирает, куда двигаться.
Для визуальных материалов HR-направления была выбрана стилистика журнальной иллюстрации. Она придает оттенок оперативности и актуальности информации, которая адресована сотрудникам банка – потенциальным и реальным.
Ясные, чистые, современные материалы для HR-бренда Альфа-Банка несут недвусмысленный месседж: банку нужны люди с активной жизненной позицией. Рекламная кампания выделяет их из большинства, плывущего по течению, и сулит им карьерный рост в команде победителей.
Креативный директор – Пётр Банков Арт-директор – Катерина Кочкина Дизайн – Джей Ибрагимов, Антон Сиюткин, Сергей Комаров Веб-дизайн: Влад Созонов Художник – Влад Васильев Препресс: Игорь Хан Копирайтер – Денис Пожарский Менеджер – Татьяна Соколова Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124319.htm |