Good Food и Depot WPF: новый взгляд на здоровое питание

Дата публикации: 17.07.2014
Раздел: Брендинг

Группа компаний «Гуд-Фуд» и брендинговое агентство Depot WPF провели ребрендинг торговой марки Good Food — лидера российского рынка орехов и сухофруктов.

Ставя перед собой задачу провести редизайн марки, мы, прежде всего, стремились подчеркнуть преимущества, придать упаковке новый, современный образ, и усилить позиционирование «Эксперт рынка», оставив все самое лучшее от прежнего дизайна, и сохранив полную преемственность.

Новый дизайн, разработанный в Depot WPF, стал более современным, динамичным и функциональным. Особое внимание было уделено «доказательности» упаковки, делающей акцент на высоком качестве продукции и ее RTB: натуральности, полезности, энергетической ценности. В рамках проекта обновился и логотип бренда, до настоящего момента не менявшийся более 10 лет.

Кроме того, под торговой маркой Good Food было запущено несколько новых линеек. В дополнение к основным линейкам (орехи, сухофрукты, орехово-фруктовые смеси и драже) компания представила несколько новых функциональных продуктов. Удобная цветовая и шрифтовая навигация выгодно отличает Good Food на полках магазинов.

Good Food и Depot WPF: новый взгляд на здоровое питание
Good Food и Depot WPF: новый взгляд на здоровое питание


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124289.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100