Good Food и Depot WPF: новый взгляд на здоровое питаниеДата публикации: 17.07.2014 Раздел: Брендинг Группа компаний «Гуд-Фуд» и брендинговое агентство Depot WPF провели ребрендинг торговой марки Good Food — лидера российского рынка орехов и сухофруктов. Ставя перед собой задачу провести редизайн марки, мы, прежде всего, стремились подчеркнуть преимущества, придать упаковке новый, современный образ, и усилить позиционирование «Эксперт рынка», оставив все самое лучшее от прежнего дизайна, и сохранив полную преемственность.
Новый дизайн, разработанный в Depot WPF, стал более современным, динамичным и функциональным. Особое внимание было уделено «доказательности» упаковки, делающей акцент на высоком качестве продукции и ее RTB: натуральности, полезности, энергетической ценности. В рамках проекта обновился и логотип бренда, до настоящего момента не менявшийся более 10 лет.
Кроме того, под торговой маркой Good Food было запущено несколько новых линеек. В дополнение к основным линейкам (орехи, сухофрукты, орехово-фруктовые смеси и драже) компания представила несколько новых функциональных продуктов. Удобная цветовая и шрифтовая навигация выгодно отличает Good Food на полках магазинов.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124289.htm |