Как найти общий язык Дата публикации: 16.07.2014 Раздел: Новости компаний Интернет-агентство Registratura.ru представляет: первый в России полный глоссарий интернет–маркетинга Здесь собраны более 500 терминов и определений, которыми мы активно пользуемся. Мы постарались переосмыслить теоретический словарь, исходя из практических реалий нашего рынка, без потери академического смысла.
Глоссарий «живой» - мы постоянно пополняем и при необходимости корректируем его. Приглашаем всехпринять участие в этом процессе: используя кнопку «Поделиться мнением», каждый сможет обсудить термин, рассказать о найденной ошибке и предложить своё определение. Самые активные станут экспертами глоссария, имена первых вы уже видите на страницах глоссария.
В работе агентства мы используем глоссарий в процессе обучения своих сотрудников. Каждый наш новый сотрудник начинает свою работу с изучения этих определений, что дает возможность нам общаться на одном языке и быстрее понимать друг друга, не тратя время на разъяснения, уточнения и споры по поводу терминологии.
Мы предлагаем его также нашим клиентам и всем, кто интересуется интернет-маркетингом.
Главный редактор журнала AdIndex, Ирина Пустовит: «Полезная и очень удобная вещь, мне нравится».
Руководитель проектов АДВСЁ RU, Андрей Иванов: «Красивый проект от замечательной компании! Двуязычный, с алфавитным, тематическим рубрикаторами и возможностью поиска по слову и по теме. Всем IT-авторам и редакторам на заметку».
Президент iConTextGroup, Мария Черницкая: «С появлением новых направлений и большого количества специалистов повышается значимость единого понимания терминологии: важно, чтобы все говорили на одном языке. Мы рады, что наши коллеги занимаются созданием единой терминологической площадки. Это поможет нам, участникам рынка и клиенту, еще лучше понимать друг друга.»
Доступ к глоссарию свободный. Поиск можно вести из поисковой строки, по алфавиту, а так же по тематике (тегам). Предусмотрен личный кабинет с поисковой памятью.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124242.htm |