Опасность опоздать на вечеринку

Дата публикации: 15.07.2014
Раздел: Брендинг

Почему ваши бренды не должны появляться в рекламном ролике в последнюю секунду и как заставить покупателей запомнить название своей продукции.  

Большинство американцев признают, что время от времени забывают имена. Ты помнишь, что тебе рассказали анекдот, захватывающую историю или полную мудрости притчу. Но спустя пару дней ты уже не можешь сказать, кто поделился этим замечательным рассказом с тобой.

То же самое каждый день происходит в рекламном бизнесе.

Если твои друзья узнают, что ты работаешь в сфере рекламы, они, непременно, с восхищением скажут:"О, я помню это видео с младенцем, пивом и собакой!" Ты спросишь, реклама какой продукции это была, и тут твои знакомые растеряются: "Не знаю, газонокосилок или гамбургеров... Я уже не помню, но мне так понравилось!"

В этом и заключается проблема. Если твой бренд появляется только в конце ролика, его с легкостью можно заменить любым другим. Бренд должен сочетаться с идеей видео.

Почему же концепция видео, где бренд появляется только в самом конце, так популярна? Что это, самонадеянность? Нет, этому чувству определенно не место в мире рекламы. Скорее всего, многие специалисты в области рекламы делают акцент на концепции видео, а не на бренде. Непременно, все хотят показаться умными, эмоциональными и даже порой опрометчивыми, но не в счет же денег клиента и потерянного времени потребителя!

Многие скажут, что реклама продукции на телевидении порой выглядит даже смешной. Так, все персонажи какого-нибудь ситкома пьют исключительно кока-колу, а юная певица в дебютном клипе активно пользуется девайсами Apple. Это действительно смешно, но рекламный ролик - совсем другая история. Если люди смотрят рекламу, они предполагают увидеть продукт, упоминать о котором как можно чаще в тридцатисекундном ролике не только уместно, но даже необходимо.

Здесь нужна золотая середина. Объедините ваш бренд с концепцией видео. Каждый рекламный ролик - это короткий фильм, часть истории бренда. Совместите же коммерцию с искусством. Пусть покупатель запомнит, кто заставил его смеяться или плакать за тридцать секунд.   

Мартин Олекси 
adweek.com
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124232.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100