YouTube собирается вкладывать деньги в голливудское киноДата публикации: 15.07.2014 Раздел: Новости компаний Видеохостинг ведет переговоры с киностудиями о том, как можно профинансировать производство премиум-видеоконтента. По данным Reuters, YouTube готов вложить от 1 до 3 миллиардов долларов в съемки серии программ, а также может обеспечить киностудиям часть бюджета на маркетинг. Подобное решение — огромный шаг компании Google, владеющей YouTube, на пути преобразования видеохостинга из площадки с пользовательскими роликами в платформу с профессиональным контентом, а следовательно, и премиум-рекламой.
Основное отличие YouTube от Amazon и Netflix в данном случае — то, что для них в приоритете ролики не длиннее 30 минут. cossa.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124228.htm |