Tnc.Brands.Ads переосмыслили формулу жизни клиник "Медси"
Дата публикации: 11.07.2014 Раздел: Брендинг
Агентство Tnc.Brands.Ads провело ребрендинг для сети клиник «Медси».
Группа компаний «Медси» – крупнейшая в стране федеральная частная сеть лечебно-профилактических учреждений. Динамичное развитие, расширение спектра услуг и активов выявили потребность компании в модернизации существующегобренда, создании единого стиля для всей организации, которая придерживается высоких стандартов современной медицины.
Ребрендингбыл необходимым этапом, призванным привести визуальное лицо бренда в соответствие со стратегией и целями компании. Перед TNC.Brands.Ads. стояла задачасформулировать новое коммуникационное позиционирование, разработать платформу и концепцию бренда, переосмыслить визуальные атрибуты, сделать визуальный язык компании более заметным и привлекательнымдля клиентов клиник.
Идея, которая была в основе логотипа «Медси», была сохранена: формула жизни (рибонуклеиновая кислота), которая транслирует научный подход к диагностике и лечению, основанный на современных технологиях.Новый логотип стал объемным и четче отражает позиционирование бренда.
Также у клиник появился фирменный цвет – бирюзовый. Этот цвет часто используется в форменной одежде медицинского персонала, но не используется в айдентике и коммуникации медицинских компаний на российском рынке. Разработаны рекомендации по оформлению интерьеров клиники, системы визуального ориентирования, гайдлайны для коммуникационных и корпоративных материалов.
Агентство: Tnc.Brands.Ads. Креативный директор: Алексей Жучков Автор концепции, ведущий дизайнер: Сергей Царьков Дизайнер: Маргарита Акимова Верстка, пре-пресс: Александр Лен, Дмитрий Челноков Директор по стратегическому планированию: Вероника Данилова Стратег: Александра Хачатурова Менеджмент проекта: Екатерина Кислова