@brazuca объявит претендентов на премию Adidas Golden Ball в TwitterДата публикации: 11.07.2014 Раздел: Новости компаний Впервые в истории список претендентов на звание лучшего игрока Чемпионата мира по футболу будет оглашён в Twitter-аккаунте @brazuca, официального мяча турнира. Эта неделя будет особенной – премия Adidas Golden Ball, которая имеет более чем тридцатилетнюю историю,впервые перенесётся в социальные сети. Номинантовна звание лучшего игрока Чемпионата мира по футболу 2014 объявит @brazuca в собственном неповторимом стиле. Список появится в Twitter 11 июля в 21:30 по московскому времени.
@brazuca – микроблог официального мяча Чемпионата мира по футболу 2014 года, первого продукта Adidas, который получил собственную страницу в Twitter. У него более 3 миллионов фолловеров, и количество подписчиков мяча постоянно расчёт, что говорит о бесспорном успехе проекта.
С момента создания, блог мяча Adidas читали и комментировали самые известные профессионалы из мира футбола, в том числе кавалер Ордена Британской Империи, экс-нападающий Гари Линекер, президент FIFA Йозеф Блаттер и полузащитник сборной Германии Бастиан Швайнштайгер.
Мяч @brazuca комментировал матчи, а кроме того, часто поднимал важные футбольные темы, давая фанатам уникальную возможность взглянуть на закулисье крупнейшего в мире футбольного события с позиции мяча. Особенно захватывающей была дискуссия по поводу гола французского футболиста Карима Бензема. Чтобы установить, был ли гол, потребовалась специальная технология отслеживания. Пост с вердиктом мяча @brazuca получил более 16,5 тысяч ретвитов и был добавлен в избранное 7 тысяч раз. Это самый высокий результат среди бренд-аккаунтов за всё время турнира по сегодняшний день.
Напомним, что Чемпионат мира по футболу 2014 года в Бразилии (@fifaworldcup) уже вошёл в историю как один из лучших турниров. В Бразилии было забито 159 голов, что на 14 больше, чем на Чемпионате в Южной Африке. Многие игроки показали высочайший уровень игры, но «Золотой мяч» Adidas достанется только одному.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124114.htm |