В Якутии появится новая наружная рекламаДата публикации: 11.07.2014 Раздел: Новости Новую схему рекламных конструкций на земельных участках представила руководитель МКУ «Служба информации, рекламы и контроля» города Туяра Константинова. Схема – стратегический документ, определяющий размещение наружной рекламы в Якутске на ближайшие 5-10 лет. Особенностями новой стратегии наружной рекламы в городе станет переход от крупного формата рекламы к малому, максимальная интеграция рекламы в городскую среду с учетом архитектуры и планировки. Принятие схемы призвано полностью упорядочить рынок наружной рекламы в городе, приведение его в соответствие требованиям ГОСТов и федеральным законам.
В схему вошли 402 рекламных конструкции, 60% из которых это билборды, 37% - малый формат. Общая сумма доходов, которую город планирует получить в этом году по итогам проведения торгов на эти рекламные места, составляет 14-15 млн рублей.
«Якутск одним из первых на Дальнем Востоке принимает у себя схему размещения наружной рекламы, по объему и качеству проделанной работы мы входим в число лидеров, - отметила Туяра Константинова. - Благодаря принятию схемы, у города появится возможность проводить новые торги на рекламные места, что существенно увеличит доходы в местный бюджет. Эти деньги пойдут на социальные нужды, строительство дорог, детских садов, в общем, на нужды города».
Работа по подготовке схемы продолжалась около двух с половиной лет. Главная задача, которую поставил в 2012 году глава города Якутска Айсен Николаев – упорядочение рынка наружной рекламы, приведение его в цивилизованный, прозрачный вид, проведение торгов и легализация рекламных мест.
"После согласования схемы в Министерстве строительства и архитектуры республики, куда она будет направлена в ближайшее время, предположительно в августе мы планируем получить утвержденную схему, которую начнем реализовывать. Через год вы просто не узнаете город", - заверила руководитель проекта Туяра Константинова. yakutia.mk.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124081.htm |