Фирменный стиль с бесконечными возможностямиДата публикации: 10.07.2014 Раздел: Про дизайн Pearlfisher создал новый фирменный дизайн логотипа 3r Advertising Services, динамичной, быстро растущей медиа-группы с офисами в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу и Чунцине, к чьим услугам обращались такие известные компании, как Ford, Alibaba и JDB, самый популярный в Китае производитель безалкогольных напитков. Ранее трем агентствам группы, специализирующимся на различных задачах: реклама, цифровое планирование, маркетинг, контент-маркетинг, брендовые стратегии и бизнес-консалтинг, не хватало единого символа концепции медиа-группы.
Директор по брендовым стратегиям Pearlfisher Рори Феган заявил: «В ходе быстрого роста и диверсификации услуг, компания страдала из-за того, что у каждого агентства сформировался свой фирменный стиль. Нашей задачей стало создание мощного, международного фирменного стиля, который объединил бы все три агентства под новым именем бренда: 3r Advertising Services. Главной целью компании является не только продолжить работу с самыми известными китайскими брендами, но и помочь им достичь успеха на западе, и, в свою очередь, привести в Китай западные бренды и поддержать их на его сложном, быстро растущем рынке».
Натали Чанг, креативный директор Pearlfisher, отметила: «Мы выделили основные ценности, лежащие в основе деловой философии 3r Advertising Services: связь и сотрудничество большого числа людей, клиентоориентированность и стремление к отличному сервису. Основная идея нашего дизайна: бесконечные возможности, объединяет эти ценности и новаторскую работу, которую компания ведет со своими клиентами. В новом логотипе эти ценности представлены на различных уровнях, символизируя одновременно богатое наследие Китая и ориентированность бизнеса на будущее.
«Новый логотип состоит из трех элементов, - продолжила она. – Первый – это акварельный фон, чьи цвета символизируют сдержанность и спокойствие, а текстура намекает на наследие и традиции. Во-вторых, бесчисленная сеть точек, которая выстраивается в обширную фигуру, представляет те возможности, которые 3r Advertising Services предоставляет своим клиентам. Наконец, сам логотип, который представлен как в китайской, так и в английской версии, формируется из увеличенных точек, что обозначает связь и показывает энергию, вырабатываемую в ходе коммуникации и сотрудничества. Это символ того, что как сотрудники компании, так и клиенты могут не только достичь максимума своего потенциала, но и с легкостью его превзойти».
Председатель 3r Advertising Services господин Ху Донг Лонг сказал: «Дизайн – это призвание Pearlfisher, что в первую очередь заставило меня обратиться к услугам именно этой компании. Их стремление к независимости и доверию восхищает. Мы искренне верим, что множество других китайских брендов смогут извлечь пользу из навыков и креативных преимуществ таких агентств, как Pearlfisher, и надеемся, что наш новый дизайн вдохновит китайские бренды обращать больше внимание на дизайн их фирменных логотипов. Pearlfisher визуализировал имидж компании таким образом, чтобы он объединял в себе основные ценности и «дух» бренда. Он был положительно принят нашими сотрудниками и клиентами, и теперь мы счастливы продемонстрировать наш обновленный логотип всему миру.
Новый логотип 3r Advertising Services был представлен Ху Донг Лонгом, Рори Феганом и директором Pearlfisher Эндрю Слейдом на ежегодной конференции компании в Пекине в конце июня. Демонстрация прошла на специальной церемонии в присутствии клиентов и персонала. В дальнейшем бренд будет распространяться по всей сети компании посредством внутренних креативных команд.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124072.htm |