Adidas стал самым популярным брендом Чемпионата мира FIFA 2014Дата публикации: 10.07.2014 Раздел: Новости компаний Adidas в очередной раз подтвердил свое звание лидера футбольной индустрии. Сегодня определился второй финалист Чемпионата мира FIFA в Бразилии. Сборная Аргентины выиграла у сборной Нидерландов по результатам серии пенальти, и в воскресенье встретится на поле с командой Германии. А это значит, что впервые с 1990 года в битве сойдутся два соперника, спонсором которых является одна компания – Adidas, самый популярный бренд Чемпионата мира FIFA в Бразилии 2014 года.
За пять недель турнира Adidas стал самым обсуждаемым спортивным брендом на страницах в социальных сетях благодаря заранее продуманной стратегии размещения эксклюзивного контента на всех платформах: Twitter, YouTube, Facebook, Instagram и Tumblr, с упоминанием #allinornothing. Результатом стратегии стал прирост аудитории на 4 865 502 пользователей, что является самым высоким показателем среди всех спортивных брендов, представленных на Чемпионате мира.
Побил все рекорды и аккаунт официального мяча @Brazuca в сети Twitter. За время турнира на него подписалось более 2 751 000человек (всего количество фолловеров страницы – более 3 250 000). Это самый быстро развивающийся профиль среди всех запущенных в преддверии Чемпионата мира. Платформы Team Messi также достаточно популярны. Фанаты Лео всячески поддерживают любимого капитана сборной Аргентины, который сыграет в финале столь престижного турнира первый раз в своей карьере.
Стоит отметить, что на протяжении всего Чемпионата мира Adidas делал ставку на стратегию по увеличению количества упоминаний. Благодаря этому, комьюнити бренда стало самым быстро растущим в сети Интернет: всего было зафиксировано 1 962 206 публикаций на главных социальный платформах, что на 20% больше, чем у ближайшего конкурента. Эти цифры также включают в себя 651 720 постов с хэштегом кампании #allinornothing в Twitter, что на 50% выше показателей других спортивных брендов.
Еще одним безусловным успехом adidasстал выпуск самых выдающихся бутс Чемпионата мира – adidasadizero f50. Играющие в них Родригез, Мюллер и Месси попали в список лучших бомбардиров отборочной части турнира. Всего в adizero f50 было забито 46 голов.
Том Рамсден, глобальный директор по маркетингу, направление «Футбол»: «То, что сразу две команды, спонсором которых является Adidas, встретятся в финале Чемпионата мира – фантастика. В течение всего турнираперед нами стояла цель стать самым упоминаемым спортивным брендом и нам это удалось. Теперь две команды Adidas и наш главный герой Лео Месси - в финале. Это великолепная возможность рассказать миру нашу историю #allinornothing».
Adidas продолжает работать над эксклюзивным контентом, который пользователи увидят во время финала Чемпионата мира.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124064.htm |