Accord Digital соберет врачей под одной крышейДата публикации: 10.07.2014 Раздел: Новости компаний Рекламное агентство Accord Digital выиграло годовой тендер, проводимый компанией Takeda (Nycomed), по разработке, промотированию и поддержке специализированного проекта для врачей. Accord Digital поможет перезапустить проект МыВрачи.РФ, сделав его главным помощником и основным инструментом в повседневной жизни врача. Проект соберет под крышей врачей пяти специализаций – кардиологов, гастроэнтерологов, педиатров, терапевтов и эндокринологов, также будет предусмотрен отдельный блок информации для пациентов. Цель в том, чтобы в удобном и современном виде предоставлять врачам актуальную и действительно нужную информацию – новости медицины, видеолекции, события, инновационные исследования. В рамках проекта будут задействованы практически все доступные каналы: SMM, SEM, мобильный маркетинг, интеграция с offline-мероприятиями, что позволит максимально адресно общаться с целевой аудиторией.
Василий Костин, генеральный директор Accord Digital: «Одним из главных трендов развития информационных порталов является персонализация контента. МыВрачи.РФ – единственная российская информационно-медицинская платформа, агрегирующая информационно-образовательные материалы и построенная на принципе адаптации под интересы медицинского специалиста. ».
Старт работ дан. Обновленную версию портала МыВрачи.РФ и мобильное приложение пользователи смогут увидеть уже этой осенью.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124061.htm |