Самые популярные печатные СМИ РоссииДата публикации: 08.07.2014 Раздел: Анализ рынков Самым популярным печатным СМИ в России является еженедельник «Аргументы и факты» - с полугодовой аудиторией в 25 763 400 чел. Практически каждый второй взрослый россиянин читал газету за последние полгода. Полугодовая аудитория по России период декабрь 2013 – апрель 2014
(Вся пресса в целом)
Еженедельно «Аргументы и факты» в России читают 6 206 100 чел., или 10% от всего взрослого населения России.
Читатели «АиФ» составляют 49% от общей аудитории еженедельных общественно-политических газет (51%, если исключить из расчета бесплатную газету «Metro»).
«АиФ» среди конкурентов имеет самый большой AIR, на 1,1 миллиона человек опережает ближайшего конкурента - «КП(w)» и обладает в 1,5 раза большей полугодовой аудиторией, таким образом, предлагая одну из самых низких CPT.
У «Аргументов и фактов» самая большая лояльная аудитория среди всех еженедельников. За полгода 5 517 800 россиян читают каждый или почти каждый номер издания - это 21,4% от всей полугодовой аудитории. Данный показатель «АиФ» больше в 1,7 раза лояльной аудитории ближайшего конкурента, в 3,5 раза больше всей полугодовой аудитории «Metro» (w).
Еженедельник «Аргументы и факты» - лидер по доле эксклюзивной аудитории среди еженедельных общественно-политических газет (64% читателей не читают издания конкурентов).
Эксклюзивная аудитория «АиФ» по России составляет 3 981 400 человек. Это почти на миллион читателей больше, чем у ближайшего конкурента, и, например, в 3 раза больше, чем вся средняя аудитория одного номера газеты «МК-Регион»!
Каждый номер «АиФ» в России в среднем читают:
1 692 800 руководителей и специалистов;
3 575 200 обеспеченных и высокообеспеченных людей;
1 792 700 человек в самом активно-зрелом возрасте - от 25 до 45 лет.
Еженедельник «Аргументы и факты», по данным Бюро тиражного аудита ABC Россия также, показывает прирост тиражей по РФ начиная с III кв. 2013 г. (по отношению к I кв. 2014 г.). За указанный период подписной тираж увеличился на 6%, также как средний разовый проданный тираж одного выпуска – на 6%. В итоге структура распределения отпечатанного тиража одного выпуска увеличилась более чем на 104 тыс. экземпляров.
Кроме того по данным TNS Media Intelligence газета «Аргументы и факты» является лидером по цитируемости на ТВ и радио среди газет и журналов (выходящих не чаще 1 раза в неделю). Длительность цитирования материалов «АиФ» в I полугодии 2014 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 11,9%, а количество упоминаний на 18,6%. Это один из лучших показателей.
Очень важно и то, что, согласно данным TNS Media Intelligence, по итогам первых пяти месяцев 2014 г. «Аргументы и факты» являются лидером по рекламным доходам среди абсолютно всех печатных СМИ России, показывая лучшую динамику среди ведущих изданий.
Использованы данные TNS Россия, проект NRS-Россия, Декабрь 2013 - Апрель 2014 "Аргументы и факты"
Advertology.RuСсылка на статью: http://www.advertology.ru/article123976.htm |