Gallery- один из крупнейших федеральных операторов наружной рекламы в России реализует необычную outdoor-кампанию по продвижению ЧМ по футболу 2014. Кампания размещается на цифровых билбордах 3Х6 в Москве. Всего задействовано 26 digital–билбордов. Кампания проходит с 10 июня по 13 июля 2014 года.
Креативное решение разработано отделом нового бизнеса Gallery и направлено на продвижение диджитал - «наружки», как формата, способного размещать рекламу в формате реального времени.
До сих пор на запуск любой рекламной кампании по самым минимальным подсчетам требовалось от 7 до 3-х дней, которое расходовалось на согласование макетов, производство рекламных материалов, логистику, поклейку, мониторинг, подготовку фотоотчета. А если возникают такие обстоятельства, как предоставление согласованного макета в считанные часы до старта компании? Или в рекламной кампании задействован не один, а несколько сюжетов? А если еще добавляется необходимость в ежедневной переклейке сюжетов? «Миссия невыполнима», - скажут профессионалы и будут правы, потому что это утверждение абсолютно справедливо для классической наружной рекламы. Но если в дело вступают современные технологии - возможно многое.Во время Чемпионата Мира по футболу-2014 Gallery решили произвести контент с информацией о спортивном событии. На собственных цифровых билбордах Galleryбыла запущена тизерная рекламная кампания c анонсом предстоящего чемпионата, обратным отсчетом до начала события и приглашением потенциальных рекламодателей о брендировании спортивного расписания.
Интернет-магазин «OZON» стал первым клиентом, подтвердившем размещение, и смог предоставить согласованный макет всего за 6,5 часов до старта компании. Однако даже этого времени оказалось достаточно для того, чтобы подготовить контент - серию сложных макетов, состоящих из двух анонсов и двух результатов матчей.
«Мы впервые в своей практике использовали цифровые билборды. И сразу оценили их неоспоримые преимущества: скорость запуска компании, а также возможность оперативно менять контент при необходимости. Кроме того, digital формат очень созвучен нашему бизнесу, ведь мы продаем товары онлайн. Ну и, конечно, цифровые билборды выполняют свою традиционную функцию – информировать об услуге большую аудиторию, что для нас было ключевым условием», - делится впечатлениями от размещения Лариса Лаврова,руководитель отдела маркетинговых коммуникаций OZON.ru.
Следует отметить тот факт, что такая оперативная кампания даже полгода назад была недоступна для России, а теперь благодаря федеральной digital сети Gallery задает тренды в этом виде наружной рекламы.