Дизайн ликера Laguna от ArmbrandДата публикации: 08.07.2014 Раздел: Про дизайн Студия «Armbrand Effective Solutions» разработала дизайн для ликеров «Laguna» по заказу ЗАО «Родник». Сладкие алкогольные напитки традиционно считаются женскими. В отличие от мировой практики, отечественные бренды редко пользуются такой возможностью для позиционирования своих продуктов. «Armbrand» предложили позиционировать ликер «Laguna» как напиток только для женщин.
Большинство крем-ликеров выпускаются в низких округлых бутылках. Благодаря внешней привлекательности самого напитка, его выгодно показывать покупателю. Поэтому высокая и стройная бутылка, нехарактерная для этой категории, выделяет «Laguna» среди конкурентов и, в то же время, апеллирует к женственности и изящности. Силуэты двух пальм на фоне солнца ассоциируют продукт с известными ликерами, богатыми историей («Malibu», «Passoa»). Форма этикетки напоминает бокал харрикейн, в котором традиционно подаются сладкие коктейли. Она близка к форме капли и передает консистенцию напитка, густую и тягучую. Цвет ликеров удачно контрастирует с цветами этикетки. Насыщенный голубой и золотой, как и силуэты пальм, созвучны названию ликера, «Лагуна». Иконкообразная, в стиле современных цифровых тенденций, продуктовая зона не перегружает композицию.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123965.htm |