Персональный "Билайн"

Дата публикации: 08.07.2014
Раздел: Креатив

«Билайн» и агентство Contrapunto представляют новую рекламную компанию акции «Персональный «Билайн».

В жизни приходится постоянно делать выбор и принимать огромное количество решений.  А хочется, чтобы перемены к лучшему происходили легко и комфортно. Буквально, по телефонному звонку. И главной героине ролика удается изменить всё к лучшему вместе с «Билайн».

Акция «Персональное предложение» - уникальна. В рамках акции каждый Клиент «Билайн» сможет получить актуальное предложение по услугам связи, которое позволит ему оптимизировать расходы на связь  или получить больше дополнительных услуг за те же деньги.

В основе персонального подхода - анализ потребностей Клиента. Учитывается все, что влияет на выбор и поведение Клиента: какими продуктами он пользуется, на какие направления и как часто звонит, удобен ли его телефон для использования интернета, были ли у него жалобы на связь и многое другое. На основе анализа этих параметров и формируется каталог персональных предложений.

Компания: ВымпелКом
Бренд: Билайн
Название: Персональный "Билайн"
Агентство: Contrapunto
Страна: Россия

Contrapunto (креатив)
Креативный директор - Людмила Баушева
Арт-директор – Людмила Соловей
Копирайтер – Анастасия Гудкова
Руководитель группы по работе с клиентами - Галина Секиринская
Менеджер по работе с клиентами – Альбина Бекмансурова
Директор по стратегическому планированию - Андрей Морозов
Старший продюсер - Екатерина Бармак

Ball Park (продакшн)
Продюсер – Антон Замахин
Фотограф – Дмитрий Гущин
Режиссер – Ярослав Чеважевский

«Билайн»
Директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом - Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
Продюсер - Дмитрий Лашкин


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123961.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100