«Билайн» и агентство Contrapunto представляют новую рекламную компанию акции «Персональный «Билайн».
В жизни приходится постоянно делать выбор и принимать огромное количество решений. А хочется, чтобы перемены к лучшему происходили легко и комфортно. Буквально, по телефонному звонку. И главной героине ролика удается изменить всё к лучшему вместе с «Билайн».
Акция «Персональное предложение» - уникальна. В рамках акции каждый Клиент «Билайн» сможет получить актуальное предложение по услугам связи, которое позволит ему оптимизировать расходы на связь или получить больше дополнительных услуг за те же деньги.
В основе персонального подхода - анализ потребностей Клиента. Учитывается все, что влияет на выбор и поведение Клиента: какими продуктами он пользуется, на какие направления и как часто звонит, удобен ли его телефон для использования интернета, были ли у него жалобы на связь и многое другое. На основе анализа этих параметров и формируется каталог персональных предложений.
Contrapunto (креатив) Креативный директор - Людмила Баушева Арт-директор – Людмила Соловей Копирайтер – Анастасия Гудкова Руководитель группы по работе с клиентами - Галина Секиринская Менеджер по работе с клиентами – Альбина Бекмансурова Директор по стратегическому планированию - Андрей Морозов Старший продюсер - Екатерина Бармак
Ball Park (продакшн) Продюсер – Антон Замахин Фотограф – Дмитрий Гущин Режиссер – Ярослав Чеважевский
«Билайн» Директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом - Юлия Конева Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская Продюсер - Дмитрий Лашкин