Дата публикации: 08.07.2014 Раздел: Новости компаний
РА Brandworks | Entertainment & Sports в сжатые сроки провело кросс-промо кампанию для четвертого федерального мобильного оператора Yota. Интеграция нового бренда в один из самых нашумевших голливудских блокбастеров 2014 года позволила привлечь пристальное внимание к бренду Yota, ориентированному на молодежную ЦА.
Перед рекламным агентством Brandworks | Entertainment & Sports (BWES) стояла задача провести масштабную кампанию, нацеленную на привлечение внимания целевой аудитории к появлению четвертого федерального мобильного оператора Yota и повышение его узнаваемости среди молодежной ЦА. Кампания была успешно реализована за счет интеграции мобильного оператора в кино – в анонсирующий трейлер к голливудскому блокбастеру «Люди Х: Дни минувшего будущего» – самому ожидаемому фильму 2014 года, по версии авторитетного международного киносайта Rotten Tomatoes.
На создание, согласование и выпуск нового трейлера к фильму у команды агентства BWES было чуть меньше двух недель – именно столько времени оставалось до голливудской премьеры киноленты. Команда BWES оперативно переработала официальный трейлер – пришлось дополнительно использовать футаж из фильма, чтобы сделать новую версию видеоролика, создав логичную визуализацию с брендом Yota, и согласовала его с представительством FOX в Лондоне без внесения каких-либо корректировок. В итоге именно версия трейлера от BWES с 8 по 28 мая крутилась в кинотеатрах семи городов России, включая Москву и Санкт-Петербург, перед началом самых популярных фильмов проката («13-й район: Кирпичные особняки», «22 минуты», «Годзилла»). Трейлер демонстрировался в последние секунды рекламной паузы – непосредственно перед началом фильмов, когда внимание зрителя было максимально сконцентрировано на показе.
Логическим продолжением творческого союза оператора Yota и голливудской киноленты стала поддержка мероприятия, посвященного выходу «Люди Х: Дни минувшего будущего» на широкий экран.
13 мая в кинотеатре «Россия» с размахом, присущим Каннскому кинофестивалю и ММКФ, состоялась закрытая премьера голливудского блокбастера. Специально под мероприятие было перекрыто автомобильное движение, а помещение самого кинотеатра подготовлено к приему гостей – пространство площадки было забрендировано логотипами Yota, установлены плазменные экраны, на которых демонстрировался трейлер. Закрытая премьера собрала множество российских селебритиз. Кроме того, благодаря поддержке Yota, стало возможным появление и непосредственных создателей фильма – продюсера и сценариста киноленты Саймона Кинберга и исполнителя главной роли, номинанта на премию Оскар-2014 Майкла Фассбендера. Актер признался, что мероприятие удивило его своим размахом, и отметил живой интерес публики к происходящему.
Событие получило широкий общественный резонанс за счет выхода большого количества пост-материалов в СМИ и социальных сетях.
Команда агентства Brandworks | Entertainment & Sports: Event-отдел – Наталья Акулова PR-отдел – Александра Боева New business – Сергей Лупин Управляющий партнер агентства – Ольга Титова