"Билайн" помогает крепче спать

Дата публикации: 08.07.2014
Раздел: Креатив

«Билайн» и агентство Contrapunto представляют новую рекламную компанию функции «АнтиСпам», главные герои которой страдают от непрошеных гостей.

Пожалуй, нет такого человека, который не получал посреди ночи СМС с жизненно необходимой информацией от «супер-дешевого-такси-в аэропорт-туда-обратно» или, например, «о ликвидации таможенного склада скрепок». Поэтому можно с уверенностью сказать, что ролик посвящается всем!

«Билайн» защищает пользователей от sms-спама, постоянно совершенствуя механизмы блокировки нежелательной рекламной рассылки и повышая эффективность системы защиты. Функция «АнтиСпам» - это не временная акция, а постоянная услуга, которая уже долгое время предоставляется абонентам с заботой об их интересах. Никаких активных действий для работы «АнтиСпама» абонентам предпринимать не нужно – услуга предоставляется автоматически при подключении к оператору «Билайн».

В рекламной кампании задействованы телевизионная и интернет реклама, а также кинотеатры.

Компания: ВымпелКом
Бренд: Билайн
Название: АнтиСПАМ
Агентство: Contrapunto BBDO
Страна: Россия

СОСТАВ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ:

Contrapunto (креатив)
Креативный директор - Людмила Баушева
Арт-директор – Людмила Соловей
Копирайтер – Анастасия Гудкова
Руководитель группы по работе с клиентами - Галина Секиринская
Менеджер по работе с клиентами – Альбина Бекмансурова
Директор по стратегическому планированию - Андрей Морозов
Старший продюсер - Екатерина Бармак

Ball Park (продакшн)
Продюсер – Антон Замахин
Фотограф – Дмитрий Гущин
Режиссер – Ярослав Чеважевский

«Билайн»
Директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом - Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
Продюсер - Дмитрий Лашкин


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123945.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100