«Билайн» и агентство Contrapunto представляют новую рекламную компанию функции «АнтиСпам», главные герои которой страдают от непрошеных гостей.
Пожалуй, нет такого человека, который не получал посреди ночи СМС с жизненно необходимой информацией от «супер-дешевого-такси-в аэропорт-туда-обратно» или, например, «о ликвидации таможенного склада скрепок». Поэтому можно с уверенностью сказать, что ролик посвящается всем!
«Билайн» защищает пользователей от sms-спама, постоянно совершенствуя механизмы блокировки нежелательной рекламной рассылки и повышая эффективность системы защиты. Функция «АнтиСпам» - это не временная акция, а постоянная услуга, которая уже долгое время предоставляется абонентам с заботой об их интересах. Никаких активных действий для работы «АнтиСпама» абонентам предпринимать не нужно – услуга предоставляется автоматически при подключении к оператору «Билайн».
В рекламной кампании задействованы телевизионная и интернет реклама, а также кинотеатры.
Contrapunto (креатив) Креативный директор - Людмила Баушева Арт-директор – Людмила Соловей Копирайтер – Анастасия Гудкова Руководитель группы по работе с клиентами - Галина Секиринская Менеджер по работе с клиентами – Альбина Бекмансурова Директор по стратегическому планированию - Андрей Морозов Старший продюсер - Екатерина Бармак
Ball Park (продакшн) Продюсер – Антон Замахин Фотограф – Дмитрий Гущин Режиссер – Ярослав Чеважевский
«Билайн» Директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом - Юлия Конева Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская Продюсер - Дмитрий Лашкин