Samsung высмеял в рекламе пользователей iPhone

Дата публикации: 04.07.2014
Раздел: Креатив

Компания Samsung выпустила рекламный ролик смартфона Galaxy S5, в котором высмеяла постоянно «сидящих на зарядке» пользователей iPhone. 

Действие видео, опубликованного 3 июля, происходит в аэропорту. Все находящиеся в его зале ожидания люди делятся на пользователей Samsung Galaxy S5 и пользователей iPhone 5s.

Владельцы техники Apple изображены «прикованными к розеткам»: они вынуждены постоянно подзаряжать свои смартфоны, жертвуя удобством, возможностью нормально поесть и попадая в постоянные неловкие ситуации с участием местных уборщиков.

С помощью нового ролика Samsung демонстрирует не только более ёмкую батарею Galaxy S5, но и возможность её «горячей» замены, а также специальный программный режим энергосбережения. Пользователей 5s в рекламе называют «wall-huggers» («прилипшие к стенкам»), цитируя мартовское высказывание генерального директора Blackberry о поклонниках Apple.

Новый ролик стал частью рекламной кампании «The Next Big Thing Is Here», которая, как сообщили юристы Samsung в начале апреля во время очередного патентного разбирательства между двумя гигантами, очень сильно раздражает вице-президента Apple по маркетингу Фила Шиллера.

В последний раз к прямому сравнению с Apple Samsung прибегала в апреле, когда выпустила ролик, рассказывающий о преимуществах камеры и экрана Galaxy S5 перед конкурентом.

В своей новой рекламе Samsung перевернула с ног на голову расхожий стереотип, о том, что пользователи Android вынуждены очень часто заряжать свои смартфоны. На практике корейскому гиганту удалось решить эту проблему с помощью экстенсивных методов: объём установленной в Galaxy S5 батареи составляет 2800 микроампер-часов (это почти половина от аналогичного показателя MacBook Air), тогда как в случае с 5s речь идёт лишь о 1440 микроампер-часах.

tjournal.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123858.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100