Facebook покупает платформу для размещения видео-рекламыДата публикации: 03.07.2014 Раздел: Новости Социальная сеть Facebook приобретает платформу для размещения видео-рекламы LiveRail. Сумму сделки компании не раскрывают. По данным издания TechCrunch, Facebook заплатила за LiveRail около 500 миллионов долларов. До этого LiveRail привлекла инвестиции в размере 12 миллионов долларов долларов от инвестфонда Pond Ventures.
Платформа для размещения видео-рекламы LiveRail была основана в 2007 году. Сейчас компания имеет около 200 клиентов, в их числе американская телекомпания ABC, издательский дом Conde Nast и французский видеохостинг Dailymotion. На ресурсах LiveRail ежемесячно демонстрируется около 7 миллиардов видеороликов.
По данным TechCrunch, в 2013 году выручка платформы составила 60-100 миллионов долларов, а чистая прибыль превысила 22 миллиона долларов. В 2014 году компания ожидает выручку на уровне около 200 миллионов долларов. Также LiveRail планировала выйти на IPO в конце 2014 года, но после сделки с Facebook такой вариант маловероятен, отмечает издание.
Facebook основал в 2004 году Марк Цукерберг, сейчас это крупнейшая в мире социальная сеть с капитализацией 157 миллиардов долларов (акции торгуются на высокотехнологичной бирже NASDAQ). Чистая прибыль социальной сети Facebook за первый квартал 2014 года достигла 642 миллионов долларов, выручка - 2,5 миллиарда долларов. Ежемесячная аудитория соцсети составляет 1,28 миллиарда пользователей. expert.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123842.htm |