Антимонопольные органы Германии "отпустили" аdidas AG Дата публикации: 03.07.2014 Раздел: Новости Антимонопольные органы прекратили расследование после того, как бренд пообещал разрешить продажу своей продукции на интернет-площадках. Антимонопольные органы Германии прекратили расследование в отношении adidas AG, пишет The Wall Street Journal. Чиновники сделали это после того, как германский производитель спортивной одежды заявил, что разрешит продажу своей продукции на торговых интернет-площадках. Ранее adidas запрещал это.
Adidas с 2012 г. старался таким образом контролировать свой имидж, разрешая продавать свои товары в интернете лишь авторизованным дилерам и налагая на них строгие условия по дистрибуции. Компания стремилась к тому, чтобы ее товары продавались лишь через специализированных ритейлеров, чтобы они представлялись потребителю «наилучшим возможным образом и в правильной обстановке», отмечает Reuters.
В результате таких условий покупатели не могли приобретать продукцию adidas на крупных онлайн-площадках, таких как Ebay или Amazon, или на более мелких сайтах. Теперь adidas решил ослабить требования, но намерен по-прежнему налагать жесткие ограничения на тех продавцов, которые не смогут соответствовать его стандартам качества.
Adidas выступил с таким заявлением после того, как представители компании лично встретились с антимонопольным ведомством, которое взялось за расследование после череды жалоб продавцов и дистрибуторов.
«В результате этого и в рамках нашей стратегии мы решили расширить наши требования к электронной коммерции, чтобы включить открытые торговые площадки. Если наши розничные партнеры будут придерживаться наших условий, не будет никаких ограничений на онлайн-продажи через любые каналы», — говорится в сообщении adidas.
Представители антимонопольного ведомства заявили, что предостерегают другие компании от жестких ограничений онлайн-продавцов. Сейчас ведомство занимается похожим расследованием в отношении производителя спортивной одежды Asics: его маркетинговые ограничения в отношении продажи продукции схожи с применявшимися в adidas правилами.
Adidas за прошлый год получил около 14,5 млрд евро выручки, из них 250 млн евро принесли его собственные продажи в интернете. Цифры по сторонним продавцам группа не раскрыла. Ведомости Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123818.htm |