Тихие убийцы

Дата публикации: 30.06.2014
Раздел: Креатив

Russ Outdoor и портал «Йополис» обращают внимание на проблему утилизации батареек в рамках проекта «Все равно?!».

В июне крупнейший российский оператор наружной рекламы Russ Outdoor совместно с интернет-платформой «Йополис» запускает масштабную социальную программу, призванную обратить внимание москвичей на необходимость утилизации использованных батареек.

В конце 2013 года в России появился первый и пока единственный завод, принимающий отработавшие батарейки для утилизации. Поскольку до этого момента в нашей стране отсутствовала традиция организованного сбора отслуживших свой срок элементов питания, возникла необходимость в проведении масштабной информационно-просветительской кампании.

Ежегодно в одной только Москве используется и выбрасывается вместе с обычным мусором более 15 миллионов элементов питания различного типа. Между тем, батарейки выделяют вредные вещества – ртуть, кадмий, свинец – которые могут стать причиной различных заболеваний от нервных расстройств до рака. Одна батарейка разлагается более ста лет, при этом загрязняя почву, воду и воздух. Кроме того, в результате окисления она в любой момент может взорваться.

Задачу наглядно объяснить населению, почему и куда необходимо сдавать отработавшие батарейки, взяли на себя интернет-платформа «Йополис» и компания Russ Outdoor. Социальная реклама «Все равно?!» призывает жителей мегаполиса не оставаться равнодушными к собственному будущему, к состоянию окружающей среды и здоровью своих друзей и родных.

Креативная идея «Тихие убийцы» построена на визуальной аналогии между батарейкой и патроном – они имеют похожую форму, вот только патрон может уничтожить одного человека, а разлагающаяся батарейка будет загрязнять и заражать всё живое долгие годы. Постеры, размещённые на билбордах, ситибордах и других рекламных носителях на территории Москвы, призывают не выбрасывать батарейки, а сдавать их в специальные пункты сбора для последующей утилизации.

Социальная реклама «Все равно?!»

Социальная реклама «Все равно?!»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123692.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100