Polaris обновил "Ассорти"Дата публикации: 30.06.2014 Раздел: Про дизайн Агентство Polaris разработало новый дизайн упаковки для конфет "Ассорти" от компании АВК. Конфеты «Ассорти» АВК за 7 лет на рынке нашли своего покупателя и демонстрировали положительную динамику. Но последние обновления дизайна и позиционирования – шоколадная роскошь – проводились ещё пять лет назад. В 2013 году была улучшена рецептура продукта.
Компания АВК параллельно с изменением рецептуры приняла решение о редизайне упаковки, обусловленном необходимостью соответствовать новой рыночной ситуации.
Основным направлением работы стало избавление от устаревшей стилистики старорусской роскоши. Обновления начались с коробки – форма была упрощена до стандартного лаконичного решения. Поскольку метафора ларца стала не актуальной, из дизайна ушли золотые орнаменты, графические имитации блеска, рамки, обводки и т.п. Новое позиционирование раскрылось в стилистике современной европейской роскоши. Конфеты стали композиционным центром классической сервировки, где подаются как гастрономическое наслаждение. В отличие от предыдущего дизайна, на упаковке можно увидеть не только внешний вид каждой из четырех конфет, но и начинку, а также её ингредиенты в антуражной подаче.
В результате редизайна за первый квартал продажи увеличились в объемах на 10%, сообщили в агентстве.
Было:
Стало:
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123671.htm |